Режим работы: пн-пт 08:00 - 20:00 | сб 08.00-17.00 | вс 09.00-17.00

Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, 57

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
    Обязательное поле
    Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Хирургическая стоматология в Минеральных водах

Хирургическая стоматология в нашей клинике представлена следующими услугами:

• Удаление зубов:

• простое;

• сложное;

• удаление дистопированных, ретинированных зубов (например, зубов мудрости);

• удаление с одномоментной костной подсадкой для предотвращения атрофии, деформации кости.

В современной хирургической стоматологии удаление зубов является крайней мерой, к которой доктор прибегает в следующих случаях: когда зубы настолько разрушены или сколоты, что их невозможно восстановить, а также, когда зуб неправильно расположен в полости рта и мешает правильному функционированию всей челюсти, является причиной неправильного прикуса, травмирует слизистую щек или повреждает нерв.

• Зубосохраняющие операции:

• гемисекция, разъединение корней, удаление одного из корней вместе с коронковой частью зуба;

• ампутация корня (удаляется только проблемный корень зуба);

• сепарация, разъединение корней для дальнейшего восстановления.

Для многих хирургическая стоматология — это, прежде всего, удаление зубов. Но в настоящее время целью стоматологии является сохранение зубов. Поэтому зубосохраняющие операции — приоритетное направление хирургии, которому мы уделяем огромное внимание. Наши хирурги берутся за самые сложные случаи и делают все возможное, чтобы ваш зуб остался на месте и отлично функционировал.

• Вскрытие абсцесса, т. е. гнойного мешка.

Абсцесс может возникать как осложнение некоторых заболеваний и патологий зубов, таких как кариес, неправильный прикус, а также в случае ношения неверно изготовленных зубных протезов. Кроме того, причинами могут служить: хроническая инфекция в организме, снижение иммунитета, проведение хирургических манипуляций. При лечении абсцесса очаг воспаления вскрывается, что существенно улучшает состояние больного. Назначается курс антибиотиков.

• Цистэктомия, удаление кисты с вылущиванием стенок кисты

Киста зуба может возникнуть по ряду причин, самыми распространенными из них являются неправильно проведенное эндодонтическое лечение и запущенный кариес.

Кисту лечат консервативным или радикальным методом, в зависимости от ее размеров.

• Пластика уздечки

В хирургической стоматологии операция по пластике уздечки помогает вернуть эстетичный вид передним резцам (устраняется щель между ними) и сохранить ткани пародонта. Операция проводится, как правило, в детском возрасте (7 – 9 лет).

Удлинение коронковой части зуба — операция, в ходе которой высвобождаются необходимые структуры зуба для его восстановления. Такое вмешательство проводится также при различных косметических дефектах.

Карта

Клиника "Наша Стоматология"
    г.Минеральные Воды, ул.50 лет Октября, 57
    nash.5057@yandex.ru
    8(87922)6-18-31, 8(918)885-222-3, 8(962) 001-31-00

© 2024 ООО "Наша Стоматология" - все права защищены. Заполняя любые формы на сайте вы соглашаетесь с Условиями.